Подключение датчиков

Были созданы соответствующие подразделения разработчиков, тестеров, инженеров, локализаторов, усилены службы маркетинга и продаж, и работа закипела. Поскольку традиционной силой решений Microsoft является комплексный характер подхода к проблеме и создание всей необходимой линейки продуктов — от средств разработчика до клиентского ПО, — этот подход был применен и для продуктов для Интернет. Сегодня можно говорить об успешности принятого тогда стратегически важного решения Microsoft — интегрировать клиентское программное обеспечение — браузер, программы работы с электронной почтой, телеконференциями и другими сервисами Интернет — прямо в операционную систему.

Разумеется, реализация этого подхода требует создания продуктов мирового уровня, — иначе пользователи просто не будут использовать встроенные средства, а предпочтут инсталлировать программы других производителей. Другая сторона вопроса — время, необходимое для разработки продуктов. Сегодня мы видим, как последовательно реализовывалась эта концепция Microsoft — поскольку ОС Windows 95 была первоначально выпущена с достаточно слабым набором средств Интернет первый, очень простенький браузер Интернет Explorer 1.0 входил лишь в состав дополнительного пакета MS Plus, фирма Microsoft решила предлагать новые программные продукты Интернет в качестве бесплатного дополнения к операционной системе. И это в то время, когда все другие компании, естественно, продавали копии браузеров. К началу 1996 г. была выпущена версия Интернет Explorer 2.0, которая впервые для Web-браузеров была переведена на русский язык. Однако первые версии Интернет Explorer еще не могли конкурировать с Netscape Navigator в силу ограниченных функциональных возможностей и слабого интерфейса. По статистике на начало 1996 г. лишь около 7% пользователей Интернет работали с браузером Microsoft. Остальные предпочитали Netscape Navigator или какую-нибудь из версий Mosaic (браузера, ныне практически полностью исчезнувшего с рынка приложений для Интернет).

Оставить комментарий